О гарантиях на услуги клиники ОДО «ЛК-Дент»

Всем клиентам ОДО «ЛК-Дент» мы готовы предоставить гарантию в зависимости от вида услуг до 2 лет!

Установленные гарантии и срок службы не распространяются на следующие случаи:

  • В процессе лечения или в течение установленного гарантийного срока пациент обратился за стоматологической помощью в другое медицинское учреждение, за исключением случаев, когда это было необходимо и подтверждено выписками из амбулаторной карты^ заключениями врачей, рентгенологическими снимками и другими документами, с согласия или по направлению своего лечащего врача.
  • Пациент самостоятельно пытался устранить обнаруженные недостатки в процессе лечения или в течение гарантийного срока.
  • Пациент пропустил очередной прием к врачу по неуважительным причинам, не предупредив лечащего врача. Исключение составляют ситуации, когда пациент вынужден был срочно обратиться за помощью в другом городе, что может быть подтверждено выписками из амбулаторной карты, рентгенологическими снимками и другими документами.
  • В период действия гарантийного срока у пациента возникли заболевания или физиологические состояния, которые могут негативно повлиять на достигнутые результаты (например, беременность, сопутствующие заболевания или воздействие вредных факторов окружающей среды, включая длительный прием лекарственных препаратов при лечении других заболеваний).
  • Форс-мажорные обстоятельства, которые могут негативно повлиять на результаты лечения (авария, удар или последствия стихийных бедствий).
  • В ходе двух последовательных профосмотров была обнаружена неудовлетворительная гигиена полости рта.
  • Пациент добровольно отказывается от рекомендованного лечения.

Чтобы гарантия оставалась в силе, необходимо следовать всем рекомендациям лечащего врача. Если пациент не соблюдает должным образом гигиену полости рта или нарушает рекомендации врачей, гарантийные сроки могут быть сокращены!